Sunday, June 14, 2015

Dance Legend #094 Boo

Воскрешение блога после почти годового перерыва почетно предоставлено этому маленькому, но очень эффектному товарищу, который так же прождал своей очереди почти год.

Воо относится к коллекции лаков-хамелеонов, которые так бодро и громко промаршировали прошлым летом у многих марок. Dance Legend в последние пару лет заметно прогрессирует, что вызывает уважение и желание иметь у себя многое. Соответственно, несколько хамелеончиков разной степени игривости у меня тоже есть.

Воо, скажем там, самый "красный" из данной коллекции. Имеет четкий перелив от розовато-медного через золото в холодную зелень. Синего в спектре нет. Как мне показалось, цвет неплохо вписывается в лето и в жаркие погоды.

Текстура у лака, скажем так, не самая простая. Это родственник перламутра и двоюродный брат металлика. Соответственно, красить вдоль и поперек нельзя, если нет желания явить миру свои художества. Только вдоль, желательно в три мазка.

В два слоя у меня не получилось. На фото лак нанесен в три слоя. Я бы сказала, что несколько толстовато. Возможно, стоит немного разбавить его, тогда третий слой не будет казаться лепешкой.

Свой глянец неплох, все же это почти металлик, но я покрыла сверху топом, чтобы продлить срок носки.

Явная гадкая черта лака - подчеркивает все несовершенства ногтя, какие только возможно предположить. У меня, к примеру, стали видны все волны, а так же то, что я недавно носила русалку без базы и потом ее с выражением смывала, соответственно слегка подцарапались ногти (да, знаю, уже давно нужно пополировать). Так что имеем в виду, для идеального вида ногти нужно подготовить.

А так, конечно, красив и эффектен.
















2 comments: