Wednesday, February 26, 2014

Yves Saint Laurent - Moonlight Blue #44

И снова здрасьте. Я вернулась к своей привычной квадратной форме ногтей. Правда, для этого снова пришлось спилить все практически в ноль, чтобы выровнять уголки. Овальная форма проявила себя вполне достойно как подходящая и очень устойчивая к нагрузкам в период отращивания длины боковых частей и, в принципе, я к ней почти привыкла, ну как минимум, перестала испытывать раздражение при виде своих пальцев. С насыщенными яркими цветами такая форма мне даже стала нравиться. Но не настолько, чтобы оставить ее надолго. Первая же возможность перепилить в квадрать - и вот и он.

К достоинствам квадрата, конечно, стоит отнести оптический эффект добавления длины за счет уголков. Не знаю кому как, но я еще не встречала руки, которым не шел бы грамотно выпиленный с учетом формы ногтя и общих пропорций руки, квадрат. Но он, конечно, очень хрупкий за счет тех же уголков, которые так и норовят отлететь при любом удачном моменте. Это одна из причин такого очень короткого варианта, кстати.

Ну собственно, да. Вновь обретенные ногти было решено украсить красивенным подарочным YSL Moonlight Blue - глубоким темно-синим, почти черным, шикарным оттенком.

Лаки YSL я очень уважаю. Вполне возможно, я когда-нибудь созрею на их сознательное собирание - уж очень приятно качество как формулы, так и кисти. А кроме того, мне очень нравится дизайн флаконов (хоть новых коротких, хоть более старых длинных) и я получаю истинное эстетические и кинестетическое удовольствие, держа такой в руках.

И, в общем, тут что-то не заладилось. По идее лак должен был бы быть однослойником. Он довольно сильно пигментирован и при нанесении не очень тонкого слоя можно практически покрыть ноготь с одного раза. Но мне никак не удавалось нанести на все ногти одинаковый по толщине слой. В итоге пришлось ровнять все вторым. Который, конечно, выровнял, но стало как-то толстовато. Да и цвет и загадочного и интересного стал очень плотным, почти черным, хотя синий продолжал отчетливо читаться.

Я ожидала приличного глянца после высыхания. Но его не было, финиш довольно сатиновый. Мне кажется, такому цвету это не идет, нужна более стеклянная поверхность. И так обидно, что нанесенная сверху топ-сушка СХ как-то совершенно неожиданно растворила мои идеальные и так старательно отрисованые линии возле кутикулы! А кроме того, обнаружилось, что топ понаделал плешей там, где я задержала кисточку чуть более секунды, хотя наносила я его на уже полностью высохшее покрытие. 

Спасло то, что я красила вночи и плеши не заметила сразу, увидела их только утром. Но было уже не до перекраса на месте. И, в общем, меня факт неидеальности раздражал настолько, что я была готова смыть маникюр как можно быстрее, но его спасла мигрень, в которую я нырнула в воскресенье, а вынырнула в реальность только в понедельник уже сильно заполночь. В общем, два дня этот цвет проносился.

Надо сказать, что проносился неплохо - не обнажил кончики, не скололся. Но смывать его оказалось весело - я потратила в два раза больше ватных дисков, иначе очень пачкались руки. Кроме того, обнаружилось, что сильно-пигментированный лак окрашивает ноготь и кожу вокруг. Пришлось прибегнуть в помощи зубной пасты, которая "по-горячему" довольно быстро навела порядок.

Наверное, по причине моего неприятия этого маникюра мне не удалось как следует его сфотографировать - в сети нашлось много довольно неплохих свотчей, вполне правдоподобно представляющих данный лак. Так что мои, скорее, для отчета.








4 comments:

  1. Люблю такие синие, а шиммер в бутыльке какой...ммм.. вот и ногтям чуток досталось еще..))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну вот в бутыле он наааамного круче чем на руках.

      Delete
  2. Ну красив же на тебе, чертяка!! А то, что растворяется, может формула старая сыграла злую шутку..
    надо будет его в солнечный день выгулять - я думаю ты его еще оценишь;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я его конечно еще раз перекрашу, летом. Когда поярче все. И тогда рассмотрю еще раз :)

      Delete