Wednesday, November 6, 2013

Orly - Liquid Vinyl & Ultraviolet

Эта парочка отстояла свое положенное время в очереди. Довольно немало отстояла. Но достоялась.

Сразу скажу, такое сочетание у меня уже было, вот оно - составляющие весьма походи, черная подложка и фиолетовый глиттер. Готовый результат аналогичен знаменитому Bad Romance. Однако, тем не менее, разница есть как в исходных условиях, так и в результате, хотя в ррезультате разница настолько мизерная, что заметить ее можно, специально всматриваясь и зная, что она должна там быть.

Итак.

Если в прошлый раз в качестве подложки был использован отличный качественный черный крем Essie Licorice, который подходит на роль подложек как нельзя лучше (плотный однослойник, удобно обрезаная кисть на один мазок по ногтю и моментальная высыхаемость), но в этот раз для подложки был использован Liquid Vinyl. Я давно хотела его попробовать именно в сравнении с Essie и для меня разница очевидна. Liquid Vinyl - ни разу не плотный и не кремовый, это, несомненно, crelly - крем-желе, который ложится хоть и довольно ровно, но требует двух слоев для качественного вида. Кроме того, его противопоказано наносить на волокнистые базы, даже через два слоя волокна могут проступать и выглядит это не очень. Впрочем, на обычной базе "без наворотов" будет супер. Свой глянец очень достойный и сам по себе такой вариант очень прилично будет носиться. С другой стороны, сохнет не очень долго, высыхает довольно тонко и неплохо разравнивается по ходу.

Мой нос, кстати, различает не только сорта выпитого и "зуб даю - не курил", но и раницу в составах между Orly и другими профмарками. Орлы, видимо, используют другой растворитель, он не воняет, но пахнет иначе.

В качестве глиттера был взят Orly Ulraviolet. Такое сочетание я подсмотрела однажды у кого-то в блоге и оно мне показалось очень ярким и четким, намного ярче, чем опробованный тогда мной вариант Essie + Revlon. Да, о Revlon. У меня есть практически полный клон Bad Romance - это Revlon Scandalous, фиолетовый глиттер в слабопигментированной черной базе. Сравнений с оригиналом не делала, но их достаточно в сети - они практически близнецы. Отрывая Ultraviolet, я практически была уверена, что в этот раз результат будет отличаться. Дело в том, что Ultraviolet - скорее топ, он в прозрачной бесцветной базе, частицы глиттера такие же точно, как у Revlon. Однако за счет бесцветности базы глиттер выглядит ярче и графичнее, что, конечно, влияет на конечный результат, ничто не мешает глиттеру быть действительно ну очень фиолетовым, даже скорее пурпурным.

На фото, кстати, крупные частицы ловят синие зайчики, однако в жизни это не так. Фиолетовый он без каких-либо условий.

Расстроила меня сушка. Я решила, что коль у меня день орлов, то и покрыть все нагромождение слоев нужно тоже орлом. Взяла Orly Sec-n-Dry, которая слегка загустела, но была разбавлена и после этого вполне прекрасно себя вела - сушила, не ела лак по контуру и т.д. Здесь же увы, сушка легла толсто, оставила полосы от кисти и стянула мои старания по вырисовыванию красивы полукругов. Хотя высушила быстро, тут без претензий.

Ну, собственно, вот. Что хотела узнать - я узнала. Возможно, кому-то это тоде будет полезным. ну или просто интересным.

























А здесь сравнительное фото. В верхней части - вариант с Orly, в нижней - с Revlon. Я разницу вижу. А вы?
































Ну и просто фото











11 comments:

  1. Ну что, я зря значит за ним бегала?:) Смотрится вполне прилично, не знаю чего наговариваешь;)
    Может ты всё-таки купишь дэбору?:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Чего зря - я же наоборот говорю, разные они. Значит не зря :)

      Delete
  2. Черное с глиттерами всегда прекрасно..))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О да. Но черное с фиолетовыми глиттерами - особенно. Ну еще с красными.

      Delete
  3. очень здорово! нравится такое сочетание) и ничем оно не хуже опыта с эсси и ревлоном)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ревлон другой. За счет прозрачной, но черной базы глиттер в ревлоне не такой яркий и не так выстреливает. Он ближе повторяет идею оригинала, но вариант с орлами более яркий.

      Delete
  4. Круто смотрится на черной подложке!

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я думаю, он не по теряется и на фиолетовой.

      Delete
  5. Крутой маникюр=))))У меня такое ощущение правда что с Orly как то глубже все смотрится и сам глиттер по ногтю распределился равномернее

    ReplyDelete