Saturday, November 9, 2013

Colorshow Power Red 353 / Colorama 150

Знаменитый летний хит, который у нас продается под именем ColorShow Power Red 353, а многим известен как Colorama 150, пролежал у меня в папках больше месяца. Почему пролежал - загадка. Он мне понравился, я им вдохновилась, воодушевилась, быстро обработала, положила "на выход" и... забыла.

Нашла случайно, в процессе зачистки диска и ура, почти не удалила. Конечно, очень по сезону, но тем не менее, я поделюсь цветом сегодня, чтобы со спокойной совестью стереть файлы с диска.

Этот цвет был мега-популярен летом, в сезон. И, надо заметить, есть на то причины. Простая честная качественная стекляшка, которые периодически встречаются в линейках Colorama, которые оправдывают свою цену на 300% (вот если бы еще и не так воняли). Лак совершенно без наворотов и спецэффектов, кроме основного - хорошая стеклянная текстура, которая хорошо выглядит уже с первого слоя. Но мы же комсомольцы, без трудностей не можем - нам два подавай. Два даже лучше, чем один. Ровнее и ярче.

Ну вот как они умудряются их делать так, что пользование приносит исключительно положительные ощущения? Два раза кисточкой махнул - и красота. Цвет, правда, не из самых моих любимых. Он теплый красный, с явно выраженной оранжевой нотой, пионерский галстук форева. Но когда хорошее настроение - почему бы и нет? Это, кстати, хороший педикюрный вариант - носила несколько раз и была весьма довольна.

На фото - ни базы, ни топа. Ничего не окрашивается, носится три дня спокойно.
































6 comments:

  1. Клёвый же! Я их стёклами довольна очень!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А вот еще какие у них стеклышки? Кроме этого и красного?

      Delete
    2. Мне попались 150,155 и 75. 155 у меня в блоге видела.

      Delete
    3. Я понил. Вдруг еше что-то попадется.

      Delete
  2. Действительно красивый лак...очаровательное стеколышко...но я такие яркие не оч уважаю на своих руках

    ReplyDelete
    Replies
    1. А надо просто созреть. Я в прошлом году тоже была равнодушна к подобным оттенкам. А потом созрела.

      Delete