Tuesday, November 5, 2013

Chanel - Coromandel #473

Это один из моих "деньрожденьевых" подарков, приехавших из Америки вместе с вампиренышем и двумя илламасками. Не сказать, что этот лак редкость или лимитка, и это явилось причиной притащить его из-за океана. Вовсе нет, это представитель постоянной коллекции и купить его не составляет никакой проблемы. Но тем не менее...

Довольно яркий теплый красный с явным оранжево-терракотовым тоном. При моей слабой любви ко всякого рода оранжевым довольно странно, что я захотела именно этот цвет.

Цвет пионерского галстука, алый и честный, прямой и благородный - чем не кандидат в "высшую лигу"? Вообще это типичный шанелевский крем с явными достоинствами и такими же недостатками. Это плотный крем, но нужно два слоя. В бутылочке прекраснейший мирошиммер, который можно разглядеть на ногтях только если специально приглядываться или под вспышкой. Кстати, свой глянец так себе, я добавляла топ.

Вообще цвет универсальный, как выяснилось, и совсем не бесит меня так, как я ожидала. Даже наоборт. Подозреваю его востребованность на моих руках ближе к лету. Мне, кстати, попался густоватый экземпляр и для следующего раза я, пожалуй, разбавлю его.




































4 comments:

  1. Пионер! Всегда готов!:))
    Тебе очень идёт!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага :) Пионер - всем ребятам пример :)

      На самом деле он очень правильный.

      Delete
  2. Красота! Отличный оттенок, мне тоже показалось по фото, что больше летний)

    ReplyDelete
  3. Красив и для осени прекрасен..))

    ReplyDelete