Monday, October 21, 2013

День рождения блога

Я вдруг совершенно неожиданно обнаружила, что со спокойной совестью прощелкала день рождения собственного блога, которому исполнился год аж 9-го сентября! У  меня в этот день как раз случился пост об Illamasqua Baptiste, что, в общем, довольно празднично в целом.

Но все равно ой.

В связи с этим я не буду обьявлять подарки и прочее - сейчас мне это не совсем удобно, но вот хочу предложить несколько другой способ отметить, хоть и запоздало.

Итак, я обьявляю акцию гостевых постов. Любой подписчик моего блога может опубликовать свой пост в моем блоге. Требования к посту очень простые:

1. Текст должен быть составлен грамотным языком. Я не буквоед, но нервничаю, когда вижу примитивные ошибки. Язык поста любой - можно писать на русском, английском, немецком, украинском, иврите - это я могу прочитать сразу. Другие языки не проблема - могу прогнать через переводчик, чтобы понять о чем написано.
2. Тематика поста - любая, в общем. Каждый может рассказать о своем, на то и гости - прийти и поделиться.
3. Фотографии не более 600 пикселей по широкой стороне, шире будет рвать ленту.
4. Для публикации поста нужно отправить мне на мейл текст поста с заголовком, фотографии и линк на свой блог, и в течении суток материал будет опубликован со ссылкой на блог автора.

Вот, собственно, и все. Кому интересно - отписывайтесь в комментариях.



6 comments:

  1. мои поздравления с первой годовщиной! дальнейшего развития и процветания!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юль. Очень приятно и неожиданно было обнаружить годовщину.

      Спасибо, буду стараться развиваться. Вот, в стихах.

      Delete
  2. О! Поздравляю! У нас рядышком оказывается:)
    Пусть у тебя не пропадает желание и вдохновение! Я без тебя скучаю:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, дорогая. Действительно, оказалось рядом. Вот не зря мы как-то сошлись, не зря. При такой огромной разнице во всем - столько общего.

      Я постараюсь не пропадать больше надолго.

      Delete
  3. Мои поздравления с годовщиной...хорошая дата.....я так-то вполне за..только надо подумать про что писать....а каков срок предоставления постов?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :)

      Насчет темы и срока - ну я же не журнал "Пионер" ф у меня нет дедлайна и цензуры по тематике. Что-угодно, о чем-угодно и в разумные сроки.

      Delete