Friday, July 12, 2013

Butter London - Lovely Jubbly & El Corazon # 48

У меня неделя Баттеров :) Сегодня еще один красавчик - Lovely Jubbly. Что-то понесло меня в сторону сложных, но красивых.
Lovely Jubbly по своим характеристикам очень похож на уже показанного Черного Рыцаря. Такая же труднораспределяемая кашка. Но я к этому уже готова и по ходу раскраски ромашки решила, что этому лаку необходима цветная подложка, тогда его достаточно нанести в один слой и общий процесс покраски будет не таим утомительным.

Для подложки у меня нашелся практически один в один подходящий цвет - El Corazon # 48, сам по себе достаточно "мигреневый" из-за своей гиперпурпурности. Но тут он пришелся очень к месту. Кроет он не очень плотно, для самостоятельного ношения нужно два слоя. Но для подложки достаточно и одного.

В этот раз я намудрила с базой. Поверх базы peel-off от Essence, которая меня обычно расстраивет тем, что с нее скатываются лаки (а те, что не скатываются - комкуются), а так же быстро сползают кончики, я нанесла слой Protect Base Coat тоже от Essence. И уж на это великолепие стала красить. Кстати да, так наносить оказалось легче. И кончики пока на месте.

К Эль Коразону в покрасе претензий у меня нет - жидкий, эластичный, быстро сохнет, хорошо корректируется и пр.

С Баттером я применила в этот раз тот же прием, что и с Рыцарем - встряхивала флакон перед каждым ногтем. Это оказалось очень удобным и кашка на кисточке не успевала загустеть до состояния "я матерюсь". Ну  на подложку наносить оказалось в тысячу раз удобнее в плане ровности - и аккуратности. Выковыривать не туда мазнутные блесточки не пришлось, и это очень сэкономило нервы.

Сохнет быстро даже супер-быстро. Финиш песочный и требует топа. На фото два слоя Sally Hansen Insta-Dri, которая у меня слегка подзагустела и стала ложиться толсто, иногда пузыря. Но здесь пузырей не видно, даже если они и есть. Зато получился такой блеск и игра цвета - умреть не встать. Хожу и рассматриваю ногти уже битых полдня - как аметисты. Мне вспомнились мои детские сережки с аметистами.

Резюме следующее. Lovely Jubbly такой же непростой, как Black Knight. И такой же достойный результат для тех, кто пройдет этот квест и сохранит нервы до финиша.

Жаль у нас все время пасмурно и очень сложно уловить и передать истинное великолепие и игру света.















14 comments:

  1. лаки идеальная парочка просто))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Просто удивительно, как они подошли друг к другу!

      Delete
  2. Красавец! и так искрится..))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага :) даже лучше, сем рыцарь.

      Delete
  3. Точно! Этому лаку нужна подложка, а то пироги получаются!
    Классно получилось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, ну или разбавить его, может быть :)

      Но с подложкой очень удобно!

      Delete
  4. праздник-праздник снова)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это праздник-праздник-праздник! :)))

      Delete
  5. потрясающий дуэт)))
    очень красиво смотрится на ногтях)

    ReplyDelete
  6. Красавчик=))))Ууух какой летний лак

    ReplyDelete
  7. Мигреневый!:)) и правда идеальная пара лаков с идеально подобраной хозяйкой:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хороший. Я его, наверное, скоро повторю. А то я как раз собралась коразон выселять, с тут к нему напарник свалился :)

      Delete