Thursday, June 27, 2013

OPI - The Spy Who Loved Me

Очень давно стоит в очередь на покрас этот красавчик. Наконец, дождался.

Нет, ну какой же красавец!!! У меня минька и я вполне серьезно подумаю о полном размере. Вот честно, придраться просто не к чему, вообще. Нанесен в два слоя, сверху слой сушки INM - да, я ее реабилитировала, она вдруг стала работать.

Цвет слегка врет, естественно. Вернее всего, практически идеально, он передался на фотке с холодным освещением.






























Котосвотч, а как же




































И собакосвотч







5 comments:

  1. Красавец! Я тоже одно время на него засматривалась:) они с яблоком в одной тональности?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, пожалуй. Но с золотым шиммером. Выглядит не кричаще, но и не совсем уж скромно. Мне нравится. Он и на руки, и на ноги. Пожалуй, большой надо брать.

      Delete
  2. Очень красивый лак! Был у меня в мини-коллекции, но я её подарила) Теперь вот думаю, что зря))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Зря-зря. Он, я так поняла, смотрится тем лучше, чем короче ногти.

      Вообще этот мини-набор на редкость удачный.

      Delete
  3. Красивый=))))У котега на морде так и написано :" Чо делаешт хозяйка?"

    ReplyDelete