Saturday, March 16, 2013

El Corazon - Easter Eggs 423/102

Дошла очередь до зелененького.
Что я могу сказать. Он милый. Он очень милый. Он не зря понравился мне на чужих свотчах.
Его характеристики мне понравились больше, чем предыдущее яйцо. Он вполне легко и непринужденно, а главное, в общем тонко покрывает ноготь без претензий всего в два слоя.
Хорошо сохнет. Как и предыдущий товарищ. Хотя в этот раз я подождала, пока покрытие высохнет хорошенько и покрыла ревлоновским топом для большей гладкости и глянца.
Но. Вот всегда есть "но". В мятном яичке как-то не очень много крупных глиттеринок. Не очень просто их выловить и более или менее равномерно положить их на все ногти одинаково. На левой руке у меня с крупным глиттером оказался только большой палец. Правой руке повезло больше. Но ненамного. Оно, в общем, не страшно. По мне так лучше меньше - да лучше. Мне не нравится, когда точки наляпаны без меры и это нельзя контролировать. Но все же здесь их могло быть чуть побольше.
Все прочее же - очень и очень. Снова хочу отметить совершенную невонючесть лака. Быструю высыхаемость я только что отметила. Еще раз скажу, что мне нравится дизайн бутылочки и мне приятно держать е в руках, удобно пользоваться таким колпачком, удобно хранить (практически не теряется место как в случае с круглыми пузырями) и пр. Продвинутые эстеты - считайте меня дизайн-колхозницей :)))
Он видится мне во многих комбинациях. Например, с опишным миллионом такого же цвета и белым матовым новобранцем должно быть очень недурно. Ну и еще несколько идеек есть.



Вас приветствует правая рука, которой с крупными точками повезло больше левой. На всех остальных фото - левая.












































14 comments:

  1. Ага, вот оно как..а если подержать перевёрнутым?
    и правда, миллион напомнил, но мне этот уже заочно нравится:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я подумала про "подержать перевернутым" уже после того, как накрасила. Так что теперь в следующий раз. Но вот проба на ромашке показала, что его голубенький собрат гораздо богаче на крупные точки.

      Миллион все же чуть другой, но пару они должны составить приличную. Я вот созрею с комбинацией - покажу.

      Delete
    2. зато по желанию - хочешь с крупным, хочешь без:))

      Delete
  2. Ну вот лаки переписали El Corazon переписали и показали, но в количестве кошек я запуталась. На Косметисте одна кошка, здесь другая. Надо перепись сделать и показать.

    А про 102. Еще один показа и мне тоже надо будет. Потому что на меня тоже свотчи влияют: поверьте мне.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну кошек у меня эээ... штук семь, наверное. Или восемь. Я не помню :)
      Вася, Чуда, Зюзя, Рыжий, Фрося, Косуля, Стасик и Марусь. Восемь, все же. Причем Вася и Стасик - девочки, а Марусь - мальчик.

      Про 102 - сейчас побегут его показывать многие - очень удачный цвет, и очень ко времени появился. Так что ждите :) А лучше не ждите, потому что его "все равно надо".

      Delete
    2. жду фото и соответствие имени всех 7 или 8 кошек. Героев надо знать в лицо и поименно. Возраст, паспортные данные. И приметы.

      Delete
    3. На фото я не поняла куда делись все крупные глиттеры- как вы их отсеяли?

      Delete
    4. В том-то и дело, что они очень плохо набираются на кисточку. Правой руке повезло - там набралось хоть сколько-то, на левой не поймалось ни одного, только на большом пальце случайно попалась одна глиттерина.
      Странно, да?

      Delete
    5. Я заметила по свотчам и не только у вас. Надо посмотреть в чем дело. Цвет сложный на самом деле, а черные глиттеры краску пускали. Лак облегчен. Он другой чем другие цвета.

      Delete
    6. Но об этом лучше лично поговорить.

      Delete
    7. Да, конечно. Я понимаю

      Delete
  3. Ага, заметно, что крупных глиттеринок маловато) Если не смотреть на мизинец, как будто маковый лак) Мне очень нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, выглядит как маковый, и вдруг бымсь - натыкаешься на крупное пятнышко ;)
      Вообще очень красивый цвет и характеристики у лака

      Delete
  4. Кошка опять питается твоей рукой=))))А по делу ничего так лачок.приятный

    ReplyDelete