Thursday, January 31, 2013

Лаки января

В январе, как оказалось, статстически я красила ногти чаще обычного. При этом месяц был суматошный и напряженный, поэтому лишний раз некогда было сфотографировать новый лак.
Таким обраом, некоторые маникюры не были засвотчены.

Итак, что же я носила?

Первым номером месяца был Essie Snap Happy - веселый жизнерадостный красавЕц. Вместе с ним включилась жадность к красным. Далее - неудачно поношеный всего один день Orly Smolder, за ним - Perfect Chic (не помню номер, но цвет отпадный) и Essie Really Red. В компанию красных не попал OPI Apple Red.


Далее OPI Extravagance, Nubar Gem, термо Dance Legend (это все приветы от Кати) и OPI Stay The Night.


Следующая компания:
Nfu Oh 59, Opi Tickle My France-y (не отсвотчила), OPI edal Faster Suzi и помесь OPI Thanks A Windmillion и Топ Salt&Pepper от El Corazon.


И последний - биогель Blueberry Yogurt от El Corazon, показанный накануне.
Ну вот как-то так.

5 comments:

  1. Extravagance шикарный конечно))

    ReplyDelete
  2. Так-так-так..рассказывай о моих засланцах - что со Смолдером не так? Как остальные?
    На тебе Тикль Опишный понравился очень!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да просто не попал Smolder в настроение. Он хороший, я перекрашу его еще раз. Просто в этот раз как-то я не знаю - сутки с ним проходила с мыслью, что зря я его накрасила. И просто смыла.

      Delete
    2. Тикль получился стеклом, хотя он не такой. И на нем я сломала ноготь, ыыыыыыыыыыы. Пыталась покрыть пару ногтей в тикле ревлоновским прозрачным глиттером - вышла полная хня...

      Delete
  3. Роскошная подборка=))))
    Мне 176 термо так в душу запал..мне его так срочно надо...обожаю такие тона, но не находится он у меня

    ReplyDelete