Thursday, January 10, 2013

У нас еще один Новый год по курсу

Не так ли?

Вот меня догоняют подарочки. Приехал подарочек от Кати (в рамках коробочного обмена всякими ништяками).

Мой хомяк пищит басом от счастья, пускает слюни и лелеет планы закупки специального комодика для своих шладких бутылочек.


Что же внутри?




Можете себе представить, как хомячка порвало на куски, когда пришлось выбрать чем накрасить:


Мняяяям-мням-мням. 
Выбор сделан - смотрите следующий пост!

Катя, спасибо тебе за минуты полного незамутненного восторга!!!


15 comments:

  1. очень классный подарок :) все лаки красивые :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да! Я давно так не радовалась как ребенок :)

      Delete
  2. Подарок великолепный!!!
    Очень хочется посмотреть Nfu и Sparitual)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну в ближайшие покрасы выберу из них :)

      Delete
  3. ааа,вот уж правда:тут порвет любого от желания протестить все!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тут выбирать только методом тыка. Самый научный метод.

      Delete
  4. Клааааас, я недавно тоже посылку получила и еще сама купила.....и теперь чем?чем? извечный вопрос

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да уж. Вопрос самый невозможно трудный для разрешения.
      Нет бы один всего был бы лачок - вот и красила бы без головоломок. Так нееееееет :)))

      Delete
  5. Вот это да! Выбрать трудно) Тоже жду посылочку с вкусняшками лаковыми, и не дождусь никак...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Честно? Мои первые чувства при открытии коробочки были аналогичны "все понадкусывать"! Так что вкусняшки :)

      Delete
  6. Ништяяяк *__* нфушечки, мечта идиота, как же они мне нужны, хотя бы просто чтобы перестать пускать слюни на каждый пост с их участием)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну так надо брать. Раз так сильно прёт. :) Никаких слюней не хватит :)

      Delete
  7. какая коробочка!!!!!!! Вауууу! поздравляю!

    ReplyDelete
  8. Ух ты!!! Какой крутой подарок!:) Поздравляю!)

    ReplyDelete