Friday, November 30, 2012

The Liebster Blog Award

Я живу в интернете давно. Со времен ФИДО (да-да, я такая пожилая девушка). Помню, периодами накатывала мода озадачивать друг друга списками вопросов с обязательными на них ответами. В общем, это милая традиция, которая, наверное, берет начало из детских толстых тетрадок (кто помнит - были на 48 листов и на 96 листов), которые торжественно назывались "Анкета друзей", которые ходили по рукам в классе, в которых обязательно треугольничком складывалась страничка, на которой писалось "Секрет! Никому не открывать!" (и конечно, который все открывали). Особо зефирные девочки украшали такие тетрадки вырезанными из открыток мишками, зайчиками, цветочками (да, каГбе скрапбукинг). Эти тетрадки берегли и изо всех сил не давали даже одним глазом посмотреть своим недрузьям и, тем более, родителям. Считалось круто отметиться в такой тетрадке первым, а если в такую тетрадку до тебя уже отметились другие - было любопытно читать.
Ну короче говоря, от Алины и Тани ко мне прилетело


Эх... Ну придется отвечать :)

Итак, Таня спрашивает:

1. Вы уже получали эту премию? - Нет. Ты первая.
2. Почему Вы решили завести блог? - У меня много других контактов в социальных сетях - они скорее профессиональные или другой тематикой, не хочу засорять их лирикой - их читатели меня не поймут, а здесь - такие же любители, как и я.
3. Ваше самое любимое косметическое средство на сегодня? - Вот эта штука произвела на меня весьма сильное впечатление, это единственное, чем я не забываю пользоваться регулярно.
4. В какой отдел торгового центра вы заходите в первую очередь? - Детскую одежду, после нее - косметику.
5. Что находится на первом месте вашего виш-листа сегодня? - MacBook.
6. Какой сайт вы обязательно посещаете каждый день? - Почтовые серверы, мордокнигу.
7. Где вы мечтаете побывать? - В Норвегии, Швеции и Исландии.
8. Ваш самый любимый напиток? - "Тазик" черного кофе.
9. Про какое количество лаков в коллекции вы можете сказать: "Нет, это уже слишком много!"? - После 500, и то - как посмотреть.
10. Самый дорогой лак в вашей коллекции? - Диоровский кроко, был подарен подругой в качестве няшки "просто так".
11. Какой лак на вас сегодня? - OPI Every Month is Oktoberfest, он реально крут.

Алина спрашивает:

1. Что вас радует каждый день? - Дочка
2. Ваш любимый город? -  Тот, в котором живу сейчас - Вена. Люблю еще Хайфу и Тель-Авив (жила в обоих достаточно долго, поэтому любовь сознательная)
3. Ваша любимая песня прямо сейчас? - Мнээээ..... Мда. Мои музыкальные вкусы обширны, я затрудняюсь ткнуть пальцем в что-то конкретное и выделить это.
4. Какой косметический продукт вас поразил? - Честно? Минеральная косметика. С тех пор не нарадуюсь, что обнаружила ее существование.
5. Ваше самое большое косметическое разочарование? - ВВ кремы. Или не моё, или руки кривые, или я не знаю.
6. Любимый цвет лака или лак? - Вампы красно-околочерные. Да нет, ну так нечестно! Нельзя спрашивать у профессионального маньяка какой у него любимый лак или цвет - это же спортивное многоборье, одним цветом не обойдешься.
7. Ваша самая дорогая косметическая покупка? - Крем для лица за 35 евро, наверное. Я не фанат дорогих баночек и коробочек. Хотя нет, духи купила за 120 баксов - и это, похоже, максимум, который я готова потратить именно на парфюм.
8. Ваш любимый бюджетный косметический продукт? - Essence - отличные уходовые штуки для рук.
9. Кошки или собаки? - О да. Я заводчик канадских сфинксов уже 8 лет. Люблю ли я кошек? У меня собака - бесшерстный чихуахуа, в планах - выбор для него девочки и разведение. Раньше были борзые, но ушли от нас по старости, и ксоло-мини (живет у свекрови, которая считает, что мы его не кормим - у него глаза голодные :)) ). Люблю ли я собак? Не, ну у меня еще попугай есть, ара. Нет, пары у него нет и не будет - и так орёт как потерпевший. Я скромно упомяну, что были так же периоды разведения декоративных породистых крыс (рексов и сфинксов - дамбо и обычных), декоративных бесшерстных мышек, амадин Гульда (это такие мелкие красивые птички), канареек, была говорящая майна (это афганский скворец), подобранная слетком и выкормленная с рук, пару лет у нас жила спасенная от собак зеленая мартышка. Ну и некоторое количество выкармливаемых птенцов (так сказать, работа на дом у мужа, который работал в зоопарке много лет).
10. Любимый бьюти-блогер? - Не могу ответить на этот вопрос, не определилась с приоритетами.
11. Любимый бьюти-канал на Youtube?  - ОМГ, что это вообще?

11 фактов обо мне:

1. Я увлекающийся человек. Если что-то меня захватило - могу достичь приличных высот в овладении интересующей областью. Потом могу легко бросить, если надоело или что-то разонравилось.
2. Свободно говорю на 4-х языках, еще два могу употреблять ситуационно, и еще один - в стадии изучения, пока он пассивен.
3. Один-единственный фильм могу смотреть бесконечно и с удовольствием - "Любовь и голуби". Моя бывшая свекровь и Надя - практически клоны (и внешне, и харАктерно), поэтому всякий раз удовольствие от просмотра неописуемо.
4. Очень хотела научиться играть на скрипке. А выучилась на рояле и на гитаре. В юности даже участвовала в группе. "В каморке, что за автовым залом репетировал школьный ансамбль...", да-да-да :)
5. Хотела учиться на юридическом факультете университета, закончила электротехнический политеха (ага, я инженер-энергетик), в итоге поняла, что всегда хотела быть ветеринаром, и планирую учиться на искуствоведческом. Да, вот не в себе я :)
6. Курила с 14 лет, бросила в один день в 28 лет, выкинув полпачки сигарет в мусорник. С тех пор не курю. Хотя иногда хочется вкусных ощущений от хорошего кофе с хорошей сигаретой.
7. Ненавижу мыть посуду. Хуже может быть только складывать высушенную стирку.
8. У меня был электрический коркинет, на котором я даже "делала" некоторые мопеды. Но у меня его украли. Уроды.
9. Собственноручно мною прокатано 15 тонн стали. Из трех "чемоданов" прокатала три сляба. Давно это было, очень.
10. Я не умею ходить на шпильке, максимум - 5 см, выше - ломаю ноги.
11. У меня нет телевизора уже несколько лет, да он и не нужен.


Ну вот как-то так. Не очень просто выхватить самые интересные пункты из своей жизни, в которой половина, в общем, почти прожита. Если что-то интересно - не стесняйтесь спросить. Максимум я просто не отвечу, если вопрос будет слишком неуместным.

Далее полагается выбрать 11 жертв, которых нужно обязать ответить на 11 вопросов. Я же несколько трансформирую идею и даю свободный выбор - любой желающий может взять The Liebster Blog Award себе и ответить на следующие вопросы:

1. ээээ.....

Так. Давайте усложним флешмоб и каждый, кто берет у меня The Liebster Blog Award, сам задает себе 11 вопросов и отвечает на них.

:)

8 comments:

  1. Оль, очень интересно было почитать, особенно в свете того, что я не знала, что ты живешь в Вене, а я как раз там по весне была) Полиглот - это круто! моя пока что неосуществившаяся мечта) А про муз.инструменты у меня все наоборот - мечтала на рояле, а училась на скрипке)) Про посуду, шпильки и тв полностью поддерживаю)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не полиглот, я по неоходимости - жизнь ставит в такие обстоятельства, что язык нужен.
      Да, я в Вене живу. Муж работает в туризме. Я тоже. Маленький семейный бизнес. Ой, такое громкое слово, конечно... так - бизнесик :) Но клиентам, конечно, рады.

      Delete
  2. Ух ты, как интересно! Много зверей, много языков!
    И ты классный способ вручения премии изобрела )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Звери - это такое дело... Их количество должно быть умеренным, чтобы каждому доставалось минимально необходимое количество внимания, иначе они болеть начинают.
      Кошки - те вообще со мной спят, моему мужу приходится откапывать меня в кровати - ревнует :)
      Языки - это необходимость, увы, не хобби.

      А с вручением - ну так это закономерно! Лень - двигатель прогресса, и я очень ленивое существо.

      Delete
  3. Вена, как здорово!) Потрясающий город)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, это очень хорошее и приятное место, особенно для жизни.

      Delete
  4. Ответ на вопрос про зверей прямо-таки потряс, в хорошем смысле)

    Хыхы, я тоже так собралась Либстер вручать, тем более, что мне он уже прилетал пару месяцев назад))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ха. Ну ведь правда же - никогда не знаешь, что ответит незнакомый тебе человек на простой для тебя вопрос? :)
      Если меня о животных спрашивать - то просто да-нет не обойдется.

      Delete