Thursday, October 18, 2012

OPI - Live and Let Die N D17

Ну вот. Пошла я, как всегда, значит, за хлебушком, а вернулась с набором Джеймс-Бондовских минек, среди которых было как минимум два лака, что я хотела купить, и пара - любопытно попробовать.

Live and Let Die - первый, который мне захотелось иметь с момента выхода промо. Ну эээээ... что сказать... На виденных мною свотчах он выглядел стекляшкой, в которой плавают золотые блестки - дико красиво и круто. Иииииииии... Товарищи женщины! Нифига он не стекло, как заявляют многоуважаемые свотчмейкеры, а вполне себе шиммер. Причем достаточно густой. Умелые ручки легко положат его в один слой достаточно ровно, поскольку он плотный и лежит пристойно - без полос и проплешин. Позволяет повозюкать кисточкой, чтобы нарисовать улыбку и позволяет себя разравнивать, вернее, сам потом разравнивается. Если возить кисточкой неприлично долго - можно сделать плешинку, но она легко заглаживается той же кисточкой. Я одним слоем ограничиваться не стала - положила два. Сохнет быстро, при том, что второй слой был толстоват. Пока довозила первый слой на правой - левая была готова ко второму. Пока закончила корректировать помазни (кисточка из минек - мой личный кошмар, подходит только для бойкого покраса мизинцев) - высохло все. Кстати, корректировка. Зеленый пигмент достаточно сильный (ну и понятно почему в один слой лежит неплохо) и с кожи просто так не оттирается. Но вот золотяяяяяяяшки, мать их - перемать... Прилипучие, короче.

Свой глянец не самый сверкающий, прям совсем-совсем "не", я его покрыла Seche Vite в один слой - стало чуть лучше, но как-тo все равно не глянцево. Подумала - и покрыла еще одним слоем. Вот теперь будто бы отливает.
В общем, чувствую себя слегка обманутой - лак совершенно не оправдал моих ожиданий, хотя крутой как есть. Вот теперь буду думать, нужна ли мне его полная версия или докрашу как-то то, что имею  и на этом не буду больше морочиться.





















Следующим на разгром будет The World Is Not Enough :)

6 comments:

  1. Красивый цвет, не зря я его хотела, жаль у нас не будет...

    ReplyDelete
  2. А почему же не будет? Да и не проблема его купить сейчас...
    Он очень ноский и живучий. Не стирается, не трескается, сидит как прибитый :)

    ReplyDelete
  3. Слышала что в РФ коллекцию везти не собираются:( Хотя на интершарме вроде с 1го числа говорили привезут.. Ну все которые с глиттером внутри живучие:)

    PS Жаль не получаю уведомленеи об ответах на комменты в стандартном блогспотовском комментаторе:(

    ReplyDelete
    Replies
    1. С глиттером-то живучие, но этот же шиммер... Т.е. живучий умеренно. Должен быть таким. А нет, живуч, зараза :)

      Да даже если и не завезут - не велика проблема, всегда купить можно, и дешевле, если онлайн. Хотя я сама предпочитаю пощупать и покрутить в руках прежде чем взять...

      p.s. С уведомлениями странно - у меня все приходит...

      Delete
  4. Даа, со свотчами этой коллекции подстава еще та - хорошо, что я не кинулась ее покупать..и как-то не тянет до сих пор..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хорошо что я подумала дважды и взяла набор минек. У меня еще вот красненький неопробован - как-то мне кажется что он должен быть ничего.

      Delete