Monday, October 8, 2012

OPI - Black Shatter N E53 + Essence - Rich & Pretty N 83

Никогда даже и не думала попробовать накрасить ногти краком - уж очень давила жаба покупать его по цене лака средней приличности, да и эффект выглядел на чужих руках весьма сомнительно.
Однако, ха. Буквально пару недель назад в дрогерии рядом с домом возле кассы появилась распродажная корзинка "все по 99 центов", в которую меня черти дернули заглянуть. Я заглянула и выглянула из нее с тремя опятами - черным шаттером, нежно глубым техасцем и фиолетовым голландцем. Дура, надо было брать все, что там было - потом бы разобралась, что я буду "кушать", а что подарю. Так нет же, меня потянуло эстетствовать. Так мне и надо.

Но, собственно, взять - взяла, но накрасить не решалась. Извела ромашку "на опыты" в поисках слоя нужной толщины, чтоб красиво трескалось, и подходящей подложки. Пришла в уныние и к выводу, что лучший вид - на серебре. Серебряного лака у меня нет, но есть два золотых - поярче и пожелтее, и поприглушеннее и с легким серым отливом. Вот его и взяла - это малыш Essence из предыдущей серии Colog&Go в цвете Rich & Pretty. Для лучшего эффекта и чтоб уж наверняка подложку нанесла в два слоя. На шаттере написано - наносить на полностью высохший лак. Сидеть и ждать час, пока просохнут слой базы и два слоя лака, времени не было. Пользоваться сушкой - я засомневалась, нормально ли потом будет работать шаттер. И нанесла его когда верхний слой просто схватился, т.е. уже не мазался. И ничего, все вполне вышло вменяемо. Наносить шаттер - не так легко, как может показаться. Главная задача - наносить его быстро, примерно одинаковым слоем на все ногти (чтобы растрескивание было одинаковым) и при этом подобраться как можно ближе к кутикуле, но не залить ее. Ну и нельзя возить на одном месте - проплешина гарантирована.

С равномерными слоями вышло не очень одинаково, но и не слишком вразнобой. В целом терпимо. Сверху покрыла двумя слоями сушки-топа INM, который я в очередной раз разбавила с целью хоть как-то убить пузыри и начать пользовать (вроде помогло).



Выглядит, наверное, неплохо - приятельница минут пять рассматривала и ахала, как ей нравится. Я не знаю, на сколько дней хватит моего терпения (вот предыдущий лак, который Октоберфест, я сняла через пять дней - ну надоеееееееееел, хотя даже не потерся нигде).













2 comments:

  1. Такой вид крака меня не затронул..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Меня в первую очередь затронула его цена - жаба заквакала "надо брать!"

      Да нет, я думаю, для разнообразия иногда такое тоже можно носить.

      Delete