Thursday, September 20, 2012

Essence - Blue Addicted # 74

В недрах картинок на компьютере нашлись чудом уцелевшие фото одного из часто носимых летом сочетаний.

Blue Addicted от Essence справедливо называют клоном известного лака от Debora Lipmann и все приличные лакоманьяки обычно имеют в своей коллекции и то, и другое. Я же как-то не поняла необходимости покупать сразу Дебору - не дешево, да и через интернет. Поэтому решила затестить сначала как мне будет ощущаться в ее двойнике.




Сам по себе Blue Addicted - классический синий глиттер с более крупными шестиугольными частицами, и более мелкими. Плавают они в очень густом синем желе. Попытка использовать на голый ноготь показала, что можно нанести миллион слоев, а желе есть желе и линия улыбки не перекроется. Да и не очень ярко выходит. Поэтому я решила его носить с подложкой. На картинках в качестве подложки выступает один слой Essie - Aruba Blue, очень веселый яркий и жизнерадостный летний лак разухабистого синего цвета. Особо на нем останавливаться не стоит - очень достойный представитель семейства Essie с отличными ТТХ.
Сверху нанесен, собственно, виновник в два жирных слоя (тонкие не получаются с ним, почему-то). В один слой глиттер практически не удается зацепить на ноготь - он застревает в кисточке. Потому кладем второй слой. Но и тут не все просто. Крупные частицы норовят встать перпендикулярно ногтю, так что при нанесении полезно иметь при себе зубочистку, которой, пока лак не просох, нужно аккуратно уложить строптивца. Честно сказать, с первого раза нанести удачно - совсем непросто. Так же из-за крупного глиттера не очень удобно красить возле кутикулы - не выходит ровная линия.
Сохнет средне-быстро (с учетом слоености). Требует заливки жирным слоем топа или двумя тонкими, иначе поверхность неприятно шершавая. Я сушила это дело капельной сушкой Essence и, как мне помнится, полное просыхание наступало где-то минут за 20. Наверняка с более серьезными инструментами просушить можно быстнее.
Зато!!!! Носится неделю как прибитый, при том, что я не стеснялась мыть посуду без перчаток, готовить и т.д. Это плюс. Но! Я же озверевала, когда приходило время его снимать! Глиттер такой глиттер! На выбор - или заворачивать мальцы в фольгу, или тереть до изнеможения. Это, конечно, омрачает радости использования.

На сегодняшний день этот лак снят с производства и больше не выпускается - Essence обновили линейку лаков и Blue Addicted в новую не попал. Я запаслась лишним пузыречком, так что будет во что поиграться следующим летом.

Да, еще вот что. На этих картинках у меня ногти овальные. Так я носила их летом. Сейчас ношу квадратные. Мне нынешний вариант нравится больше летнего. Но хотелось бы знать, как это выглядит постороннему взгляду.






























Цвета немного перевраны. Я снимаю руки только айфоном. Это сейчас нормальный и снимает вменяемо. А тогдашний был редким вруном цветов. Ну что делать, он и так несчастный - пережил столько разбиваний вдребезги, что вообще чудо, что работал.
И я вот вижу явный прогресс в исполнении маникюра с лета (примерное время этих фотографий - июль).

No comments:

Post a Comment