Wednesday, September 19, 2012

China Glaze - Lubu Heels N 77064

"Каблуки Лабутена" - один из немногих выживших глиммеров в моей немногочисленной коллекции. Глиттером назвать его невозможно - слишком мелкие частички, шиммер - ну какой-то это сильно пере-шиммер. Как раз для таких "недо"-глиттеров - "пере"-шиммеров и существует переходная руппа - глиммер.

В свое время этот лак вышел в паре с ярко-красным. Носить парочку следовало так же, как будто бы ноготь является туфлей - черный с красными искрами верх и красная "изнанка" ногтя - подошва. Это круто и, видимо, красиво, но у меня нет ногтей такой длины. Поэтому ограничимся только "черным верхом".


Это мой первый и, пока, единственный чайник. В оффлайновых магазинах в нашей деревне они не продаются, из вариантов - только заказать по интернету. И, честно говоря, меня пока ничто из их обширной палитры не поразило настолько глубоко, чтобы я рванула делать заказ немедленно.
По существу вопроса - хороший лак. Легко наносится, но кисточка для меня узковата. Хотя за счет своей негустой текстуры вполне возможно нанести аккуратно в сложных местах с минимальными потом исправлениями. Лак саморазравнивается, и это хорошо. Первый слой - грязно-серое желе с малым количеством красных блесток. Второй слой - уже лучше, цвет более интенсивный и ногти сверкают красными искрами. Однако это желейный товарищ, и мне показалось правиьным добавить еще один слой. Черный не стал намного чернее, зато красный блеск стал глубже и благороднее. Сохнет сравнительно недолго, с учетом трех слоев лака и базы. Для убыстрения процесса был покрыт сушкой, которая не справилась за пять минут. Пришлось добавить еще один слой сушки. Просохло. Конструкция не выглядит прям уж такой толстой и слоеной. Собственный финиш у лака полуматовый и немного шершавый, но приятный.









6 comments:

  1. Я не скажу, что палитра великолепна, но с десяток оттенков мне все же приглянулись и жду с нетерпением свое первое знакомство с ними ;))
    этот в том числе, конечно же!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну я и говорю - палитра обширна, но не великолепна.
      Мне приглянулось гораздо меньше оттенков, чем тебе, да и кисточка не вызывает восторга. Но Каблуки - они крутые. Это один из самых крутых на мой вкус лаков.

      Delete
    2. Даа, за кисть я читала - уже в предвкушении..))

      Delete
    3. Вот-вот, такая кисточка дикая!
      Как можно красить палочкой, на которой три волосины в шесть рядов?!

      Delete
    4. ладно, буду приноравливаться - нельзя было упускать возможность заказать..

      Delete
    5. Приноровиться, несомненно, можно. Ради редкого цвета можно попрыгать.

      Delete